1. Пульс цен
  2. Отзывы о компании ЕВРОСТРОЙ

Отзывы о компании ЕВРОСТРОЙ (Чита)

Последний вход: 06 апреля 2024
Размещено на портале: 280 товаров и услуг компании
Добавить отзыв
7 отзывов, средняя оценка: 2.33
Средний балл складывается на основании оценок в категориях:
Качество обслуживания:

Качество обслуживания в данной компании        

2.3 по 3 отзывам
Скорость обслуживания:

Скорость обслуживания в данной компании.

2.3 по 3 отзывам
Актуальность цены:

Соответствие заявленной цены факту.

3.0 по 3 отзывам
Соответствие описанию:

Соответствие описания предложения факту.

3.0 по 2 отзывам
Кристина 20.02.2023 15:29

Хотелось бы сказать большое спасибо за качественно оказанную услугу по продаже и установке межкомнатных дверей... На начальном этапе грамотно все рассказали, подсказали, проконсультировали От и До...
Монтажник качественно и быстро установил все двери... огромное спасибо за проделанную работу

Комментировать
0 0
Наталья
Вопрос решен
22.01.2020 20:43

Мы хотели заказать полотно и багет приехали 21 декабря нам сказали что нужно уточнить наличие полотна на складе мы оставили в офисе нужные нам размеры и выбранный цвет, сказали что перезвонят в понедельник, ничего подобного не произошло, всю неделю я громила телефон офиса, наконец то добились к концу недели заказа, 29 декабря мы всё оплатили. 12 января позвонила узнать что с заказом, сказали уточнят и перезвонят, ничего не произошло, 13 января зашла в офис сказали что готово, но не знают о доставке сказали что перезвонят когда будет доставлено, ничего не произошло.Сегодня позвонила сама сказали что всё готово, но теперь нужно ждать багет который мы заказывали и оплатили ещё в декабре. Как такую работу можно охарактеризовать скажите пожалуйста. Это очень плохая работа с клиентами!!!!!

Комментировать
0 0
Наталья 23.01.2020 19:54

Спасибо вопрос решён, багет ждать не нужно оперативно нашли тот багет который мы хотели

Официальный ответ компании «ЕВРОСТРОЙ» 23.01.2020 18:56

Спасибо! Будем стараться еще лучше)

Наталья 23.01.2020 18:17

Здравствуйте , пишу для того чтобы поблагодарить компанию Еврострой за оперативную работу с отзывами и решение проблем с заказами. Предыдущие заказы и обращения в офис оставили только положительные эмоции , надеемся на дальнейшее сотрудничество, понимание и хорошую работу.

Света 23.10.2019 10:30

Здравствуйте. Очень разочарованы работой монтажников. Купили входную дверь. Приехали установили 14.10.19 на следующей день звоню им и говорю что замок со стороны квартиры не работает. Сказали приедут сделают. И вот уже 23.10.19 и до сих пор не кого не было. Каждый день звоним им, каждый день обещают приехать, но так и не кто не приехал. Мы тоже работаем и не можем постоянно отпрашиваться с работы.

Комментировать
0 0
Аля Аля 04.08.2019 10:57

Здравствуйте! Я писала не очень лицеприятный комментарий. Извините меня, пожалуйста, за мою импульсивность и скурпулёзность. Мне установили четыре окна. Монтажники и Оля-большие молодцы! Окна теплосберегающие, сложные. Монтажники работали два дня и установили всё безупречно. Спасибо огромное! Чем ЕВРОСТРОЙ ещё удобен, можно заказать сразу решётки на окна. Все четыре решётки, установлены быстро и качественно. Хамства со стороны приёмщиков и монтажников, не было, в отличии от другой.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «ЕВРОСТРОЙ» 07.08.2019 23:30

Спасибо!!! Мы старались!

Анатолий
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
22.06.2019 20:33

НИКАКОЙ СВЯЗИ, ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Алина 25.10.2018 11:54

Никому не рекомендую эту контору! Несерьезное отношение к клиентам.
Неделю назад оформили заказ на входную дверь, все оплатили,назначили день установки на утро. Ждем,когда привезут двери со склада и отправят на установку. Пришел день Х: утро - 9,10,11,12 часов, время к обеду - никого нет. Звоним - нам говорят " а у нас сотрудник заболел из бригады 2 человек".В бригаде сказали, что у кого-то болит нога, в магазине, что что-то другое болит. Извините, а день назад не могли предупредить или хотя бы вечером?! Потом выяснилось, что у установщиков мы даже не записаны на установку! Что за чертовщина происходит?
Потом нам перезвонили, ответили "мы приедем к 16-00 или 17-00,все вам сделаем,не беспокойтесь!". Ждём!И вот 16 часов 15 мин., никого и ничего. Звоним, очередная отговорка "мы сейчас на складе дверь Вашу забираем,через час приедем!". ОК. 17-16, звонят "Мы не приедем,у нас тут много заказов было и тут еще один,наверное к ночи освободимся. Давайте завтра!Или лучше послезавтра". Что?!Вы серьезно?! Весь день обещали, и под конец дня "А мы не приедем!". В порыве гнева говорю установщику, что отменяем заказ и поедем забирать деньги. Его ответ был "Не угрожайте тут нам!",с сопровождением мата. Кто еще там кому угрожал, ибо все разговоры были записаны на диктофон
Мы отложили все важные дела, оплатили заказ за неделю до установки, чтобы дождаться Вашу компанию, в итоге тишина! Даже не позвонили в сам день установки! Отвратненько,знаете ли, с Вашей стороны. И это еще мягко сказано.

Комментировать
0 0
Аверина Надежда 27.04.2018 17:39

Перекупщики! Ответственность за бракованный товар нести не желают, точнее , осуществлять доставку замены брака за свой счет не желают. Как они сказали- у нас нет своей машины по доставке груза, нанимать я ее не собираюсь за свой счет, давайте хотя бы в складчину . В итоге вообще отказались делать доставку и сказали ждите когда будет доставка от конторы, в которой они делают закупку. Типа это их ошибка, пусть и исправляют. Хотя нас это вообще не должно касаться, мы купили именно у вас, вы и отвечаете! Кстати, дверь была куплена вместе с установкой, оплату сделали, а дверь так и не установили. Сделали демонтаж и все, ждали пока заменят бракованный товар, потом работник потерялся. Пришлось забирать деньги за установку. Куча потраченных нервов и грязь в квартире затянувшаяся на 5 дней! А могли бы сделать за один день!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «ЕВРОСТРОЙ» 08.05.2018 17:22

Уважаемая Надежда, мы благодарим Вас за обращение. Мы очень ценим репутацию нашей компании. Монтажник понес наказание в размере 500 рублей на первый раз, готовы предложить Вам компенсацию в размере 1000 рублей, дабы уладить конфликт и негативное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, перезвоните в нашу компанию по одному из телефонов: 31-30-80 ли 8-924-510-44-00. С уважением, Ольга.

Аверина Надежда 28.04.2018 15:37

Обращение было в субботу, это был день доставки и установки,брак обнаружился уже в процессе установки. А до вашего "заболевшего" монтажника мы не могли дозвониться и вы были не в курсе где и что с вашим работником, а это был уже конец рабочего дня. Он с утра не поставил вас в известность о заболевании? И да, дозаказ был тоже из за вашего "профессионального" монтажника. Ведь предварительно мы заказали у вас консультацию, чтобы посмотрел человек, оценил, сделал замер и сказал что необходимо купить и вызов был оплачен.Купили все по его списку. Но он, видите ли, в процессе демонтажа не смог порог убрать, думал он деревянный, а он оказался бетонный.но надо было то хотя бы ручки из карманов достать, чтоб наверняка знать что там, а не догадываться. И он на ходу давай что то придумывать как закрыть этот порог, хотя его задумка, как оказалось позже, была на грани фантастики. Я, конечел, в этом ничего не понимала и доверилась вашему специалисту. Если делать порог, то не только добор нужен. Демонтаж этого порога, кстати, другой установщик сделал за 10 минут. Проблему с производителем должны были решать Вы без нашего участия, потому что покупку мы делали у вас, а не у производителя. О том, что вы отказались делать доставку мы узнали не от вас, а от вашего монтажника. Это нормально? Вы не работаете с клиентом. В понедельник мы полдня ждали доставку от вашего магазина, а оставшиеся полдня - от производителя.

Официальный ответ компании «ЕВРОСТРОЙ» 27.04.2018 19:25

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Так как обращение в офис нашей компании был в воскресенье с просьбой дозаказа половины стойки доборной доски, а склад в воскресенье не работает, то доставка была сделана в первый же рабочий день, в понедельник. Бракованная стойка была заменена производителем. Признаем свою вину в том, что заболел монтажник и не смог на следующий день произвести монтаж. Деньги за монтаж в полном объеме возвращены покупателю на следующий же день.

Добавить отзыв

Просмотренные рубрики

ЕВРОСТРОЙ

ЕВРОСТРОЙ

7 лет Золото
7 лет платного размещения
Пакет Золото
Ольга
Ольга Администратор
+7 показать номер
г. Чита, ул. Курнатовского, 25, ТЦ "Город мастеров", павильон №35 Район "старого рынка". Ближайшие остановки: "ТЦ ПАЛЕРМО", "СУВЕНИРЫ"
Показать адрес
Написать компании

пн-сб 10:00-19:00

Еще время работы

вс 10:00-18:00

пн-пт 10:00-18:00

Еще время работы

сб 10:00-15:00